В санатории «Солнечный» мы хотим, чтобы все наши пациенты чувствовали себя комфортно, и только Вы можете помочь нам достичь этой цели.
По этой причине для выявления степени удовлетворенности качества санитарно-курортных услуг предоставляемых санаторием «Солнечный» в течение 2016 года в конце каждого заезда проводилось анонимное анкетирование детей и сопровождающих лиц. Анкеты обработались, учитывались пожелания из книг предложений по организации работы учреждения. Все предложения пациентов по оценке качества работы служб санатория анализировались на заседаниях Общественного совета санатория.
В анкетировании приняли участие 310 сопровождающих лиц. Анализ оценки пациентами качества предоставляемых услуг показал, что:
- подавляющее большинство сотрудников по оценке пациентов вежливы и доброжелательны (96,5% сотрудников имеют оценки «отлично» и «хорошо»).
- значительная часть сотрудников по оценке пациентов компетентны и оказывают качественные услуги (95,8% сотрудников имеют оценки «отлично» и «хорошо»).
Анализ анкет обозначил и ряд проблем, решение которых требует временных и финансовых ресурсов. На основе замечаний и пожеланий пациентов администрацией санатория разработан перспективный план по улучшению качества предоставляемых санаторно-курортных услуг на 2017 год. План разработан по пяти основным направлениям:
1) улучшение комфортности проживания пациентов в санатории;
2) внедрение новых методик и педагогических технологий в работу педагогической службы учреждения;
3) улучшение организации и качества питания пациентов санатория;
4) повышение степени удовлетворенности пациентами качества предоставляемых услуг;
5) актуализация полноты и качества информации о санатории.
По каждому из направлений намечены конкретные мероприятия, обозначены сроки их реализации, закреплены ответственные лица.
|